ПОРЯДОК ОТПРАВКИ ОБОРУДОВАНИЯ В РЕМОНТ

 

1._При возникновении подозрения о неисправности оборудования, клиент должен сообщить о неисправности вслужбу технической поддержки соответствующего подразделения ООО «Бевард» по электронной почте, заполнив РЕКЛАМАЦИЮ формы №1 о том, что изделие вышло из строя, при каких обстоятельствах.
 

2._После подтверждения инженера технической поддержки о невозможности удаленного восстановления оборудовании, перед отправкой изделия в ремонт или личном визите в сервисный отдел киенту необходимо согласовать дату и вариант доставки оборудования в ремонт с сервисным отделом ООО «Бевард», а также отправить по электронной почте сервисной службы соответствующего подразделения заполненную РЕК ЛАМАЦИЮ формы № 1 на каждую еденицу продукции.


3._При отправке оборудования в ремонт клиент должен приложить к оборудованию копию накладной с датой приобретения оборудования,  полностью заполненную РЕКЛАМА ЦИЮ формы №1 отдельно на каждую единицу оборудования.


4._При поступлении в сервисный центр оборудование проверяется на соответствие Гарантийным обязательствам. Если оборудование не соответствует им - гарантия производителя аннулируется. Если оборудование эксплуатировалось с нарушением условий эксплуатации, гарантия аннулируется.

Оборудование проверяется ТОЛЬКО на наличие неисправностей, указанных в заполненной РЕ КЛАМАЦИИ формы №1.

5._Оборудование, поступившее на склад или привезенное клиентом лично в сервисный центр без выполнения требований пунктов 1 и 2 (в том числе если заполнены не все обязательные к заполнению поля формы №1), в ремонт не принимается и отправляется обратно клиенту за его счет.


6._При доставке оборудования клиентом лично в сервисный центр ему выдается расписка о приеме оборудования в ремонт (при условии выполнения пунктов 1 и 2).


7._Об окончании проведения ремонта клиенту (в соответствии с контактными данными, указанными в специальной форме) сообщается по e-mail и по телефону.


8._Отремонтированные изделия могут храниться на складе компании не более 5 (пяти) рабочих дней. Если клиент, владелец отремонтированного оборудования, не осуществил за этот период вывоз оборудования, то по согласованию с клиентом Оборудование может храниться на складе далее, но клиенту может быть выставлен счет за услуги хранения на основании тарифов, принятых в компании.


9._Если отремонтированное оборудование  хранится на складе ООО «Бевард» продолжительное время и стоимость хранения превышает  стоимостью Оборудования, то компания вправе продать данное Оборудование и погасить задолженность по хранению.


10._Для получения отремонтированного оборудования необходимо предоставить Доверенность на получение оборудования, паспорт и сохранную расписку (если она была выдана).

 

11. Гарантия на замененные элементы при проведении негарантийного ремонта составляет 2 недели.